Уроки вождения «чисто по-женски»
Если вы планируете учебу в автошколе или уже грызете гранит науки вождения, сохраните эту страничку в закладках и вы сэкономите кучу времени на освоение базовых навыков вождения, просто просмотрев ее от начала до конца.
Приготовьте себе чашечку кофе или чая с бутербродом, устройтесь у монитора поудобнее, запаситесь терпением и настроением, призовите свое воображение и поехали.
Самое важное при обучении вождению
«Ты можешь сделать это, если веришь, что можешь!»
~ Наполеон Хилл
Мы знаем, но еще и еще раз повторим, что, пожалуй, ничто так не влияет на результаты в любой деятельности, как эмоциональный настрой. В конечном итоге, эмоции и ещё раз эмоции определяют энергетический потенциал человека. В том числе и за рулем. От того, с каким настроением Вы начнете освоение нового, с каким настроением сядете за руль, зависит 80-90% результата.
- Занятия могут дать прекрасные результаты
- Занятия могут дать посредственные результаты
- Занятия могут не дать никаких результатов
Настроитесь на успех и радость – получите прекрасные результаты!
Настроитесь на неудачу и неверие в себя – не получите ничего…
Поехали!
Куда?! Правильно, еще рановато. Прежде чем сесть за руль, необходимо провести ряд теоретически — практических действий. Первое Ваше практическое вождение наверняка будет проходить на специальной площадке, где нет никого, кто бы мог помешать или кого стоит опасаться в виде проезжающих и снующих вездесущих машин и пешеходов.
Так что бояться на площадке, ну, совсем лишнее. Лучше потратить энергию на освоение базовых навыков, не отвлекаясь на мнения со стороны.
Много текста. Ставим первую конкретную задачу: На первом занятии необходимо понять и отработать основные базовые элементы и навыки вождения. Это фундамент, без него никуда. Задача поставлена, начинаем действовать!
Если вы еще учитесь в автошколе
Если Вы еще учитесь в автошколе, здесь все просто. Берем свое свободное время, сопоставляем с графиком вождения в вашей автошколе, выбираем машину и инструктора (прислушивайтесь к отзывам сокурсников, они плохого не посоветуют) и Записываемся на урок вождения ! Например: ЗАВТРА!!! Значит, надо поторопиться и до завтра познакомиться с информацией этого мини курса
Если вы закончили автошколу
Если Вы закончили автошколу , а практики давно не было и, так сказать, подзабыли многое. А время все идет то идем по той же схеме с самого начала. Этап с записью в автошколе пропускаем.
Ваша машина стоит во дворе, в свободном доступе. Нужно предварительно убедиться в ее исправном техническом состоянии. И если машина зарегистрирована не на Вас, а например, на мужа, согласовать с ним все нюансы Вашего обучения/ А именно, «где когда и с кем»
Как заводить машину (двигатель)
Ну, а сейчас мы будем заводить машину / запускать двигатель. Пока, конечно, в нашем воображении. Смотрим коротенькое видео о том как заводить машину
Заводим машину (двигатель)
/ для тех кто любит читать /
Сразу привыкаем , что заводить машину желательно при выжатой в пол педали сцепления (разумеется, если у вас механическая коробка передач) и машина заводится легче и Вам спокойнее, если вдруг Вы оставили авто на скорости, дабы не дернуться в соседнюю машину. Итак, возможно ручник поднят, а возможно и нет, и заглушенная машина стоит на передаче.
Первое что делаем, продублируем ручной тормоз (если поднят) нажав правой ногой на педаль тормоза ( приучаемся делать это каждый раз, чтобы дошло до автоматизма, сели, нажали на педаль тормоза , остановились при движении — нажали на педаль тормоза) Хорошо, теперь выжмем сцепление. Проконтролируем, что стоит нейтральная передача. Машина на «нейтралке» никуда не поедет. Еще раз смотрим видео, как завести двигатель
Повторяем, -правая нога на тормоз, -сцепление в пол, «нейтраль», -включаем зажигание, -если инжектор, подождем несколько секунд , чтобы насос автоматически подкачал бензин -ключ до упора по часовой — заводим.
Машина спокойно завелась. Третий раз проверим, Ручник, нейтраль! И только тогда отпускаем педаль сцепления и тормоз. Пусть совсем немного поработает, а мы пока изучим приборную панель , которую уже видели на картинке . И послушаем инструктора, который расскажет, что тут нарисовано и какие стрелки что показывают.
Как трогаться на механике
Как трогаться с места на автомобиле в теории знают все новички. А вот на практике первая и насущная проблема опять же звучит именно так «А как же трогаться с места так, чтобы не заглохнуть?» (речь, конечно, о «механике»)
И ведь есть! Есть такой маааааленький секретный ингредиент, узнав который, вам больше не придется глохнуть на светофорах и перекрестках, краснеть, потеть, пыхтеть и прочее. Теперь вы всегда будете трогаться с места легко и спокойно.
Как трогаться на механике
Как трогаться на механике в гору
Как переключать передачи
Как крутить руль / учимся поворачивать
План действий
Подытожим и составим план реального занятия на площадке:
План 1-го урока вождения:
- Быстро и удобно располагаться в автомобиле
- Правильно заводить машину
- Плавно и уверенно трогаться и также останавливаться
- Медленно, медленно и еще раз медленно двигаться
- Упражнения с элементами правильного руления
- Упражнения с переключением передач 1-2-3 и 3-2-1
- Отработать предварительные упражнения для парковки задним ходом*
- Научиться трогаться в гору*
* Также на первом занятии на площадке мы обязательно выполняем подготовительные упражнения для парковки задним ходом и если успеваем уложиться в 2 часа, (зависит от подготовки ученика и скорости освоения базовых навыков на площадке), то отрабатываем «самый страшный и нервно-паралитический» элемент для новичков «на механике» — трогание в гору. Мы разбираем и отрабатываем 4 способа трогания в гору.
Если сегодня у вас остались силы на трогание в гору, то смотрите видео. Если уже «передоз», то перенесите просмотр и изучение на другой день. Доступ к этому мини курсу всегда в вашем распоряжении.
Для продолжения обучения и получения полного доступа к экспресс курсу вождения за 5 дней, жмите на кнопку и едем дальше!
жно.