Заводим машину

Ну, а  сейчас мы будем заводить машину. Конечно, в нашем воображении.

Заводим машину!

Сразу привыкаем , что заводить машину следует при выжатой в пол  педали сцепления (разумеется, если у вас механическая коробка передач).  И  машина заводится легче  и Вам спокойнее, если вдруг Вы оставили авто на «передаче», дабы не дернуться в соседнюю машину. Итак,  возможно ручник поднят,  а возможно и нет,  и заглушенная машина стоит на первой передаче.

Первое что делаем, нажмем правой ногой на педаль тормоза. Приучаемся  делать это каждый раз, чтобы просто дошло до автоматизма. Сели, нажали на педаль тормоза,  остановились при движении   — нажали на педаль тормоза.  Хорошо, теперь  выжмем сцепление.  Ставим «нейтраль»  Машина на «нейтралке» никуда не поедет и никуда не дернется. Смотрим  видео, как завести двигатель

Повторяем,   -правая нога на  тормоз, -сцепление в пол, «нейтраль», -включаем зажигание, -если инжектор, подождем несколько секунд , чтобы насос автоматически подкачал бензин -ключ до упора по часовой — заводим.

Машина спокойно завелась. Третий раз проверим, Ручник, нейтраль!  И только тогда отпускаем педаль сцепления и тормоз.  Пусть совсем  немного поработает, а мы пока изучим приборную панель «наяву», а не на картинке . И послушаем инструктора или «друга/подругу», который расскажет, что тут нарисовано и какие стрелочки и значки что показывают.

А  теперь заглушим двигатель. Ну, конечно, опять в воображении-)) Давайте выполним  ряд упражнений при выключенном двигателе, что бензин зря жечь? ))

Дополнительные материалы:

В наше время уже крайне редко, но еще «бороздят просторы вселенной» машины с карбюраторами. Если так получилось, что Вы обладатель авто со старым, добрым карбюратором, то заводить машину придется несколько иначе. Читаем и смотрим!

Как заводить машину (карбюратор)