Организационные вопросы

Примечание:

Много теста и видео в данном курсе отведено работе на авто с «механической коробкой передач». Но это не значит, что я даю другие упражнения при учебе на «автомате». Все также, все тоже! Разумеется, «на автомате» все гораздо проще и быстрее! Единственное, про левую ногу забудьте напрочь! Отставьте, уберите, «выбросьте в окно»! А если она непроизвольно дергается, пытаясь нажать на тормоз, сядьте на нее!  Без шуток, подогните под себя и, именно, сядьте! 30 минут будет достаточно, чтобы Вы привыкли «работать» только правой ногой. Но точно также плавно и нежно, как я «талдычу» на уроках.

Итак, поехали!

-)))   Правильно,  еще рановато. Прежде чем сесть за руль, необходимо провести ряд  теоретически–психологически -практически подготовительных действий. Первое ваше практическое вождение  наверняка будет проходить на  «площадке», где нет никого, кто бы мог помешать или кого стоит опасаться в виде проезжающих и снующих вездесущих машин и пешеходов. Так что бояться на «площадке», ну, совсем лишнее.

Поэтому давайте лучше сконцентрируемся на изучении базовых навыков вождения. Любой чемпион в начале карьеры, да и не только в начале, постоянно отрабатывает и совершенствует,  доводит до автоматизма именно базовые элементы, техническое выполнение которых можно возвести в искусство.  Именно из этих элементов и плетутся потом красивейшие узоры мастерства.

Итак, много текста! Ставим первую конкретную задачу: на первом занятии необходимо понять и отработать  основные базовые элементы и навыки вождения. Это фундамент, без которого дальше никуда. Задача поставлена, начинаем действовать!

Определим  дату, время  и место учебной поездки

Если Вы еще учитесь в автошколе, здесь все просто. Определили свое свободное время, сопоставили с графиком вождения в вашей автошколе, выбрали машину и инструктора (прислушивайтесь к отзывам сокурсников, они плохого не посоветуют) и записались на свое первое вождение! Например:  ЗАВТРА!

А вот если Вы давно закончили автошколу и у Вас уже есть водительские права, появилась машина, но практики давно не было, то у Вас 2 варианта: опять же автошкола+инструктор+»их машина», либо Ваша машина+ лучший друг/подруга/муж/брат/сват/и т.д .

Оживленный город — это не место для первого эксперимента — получится / не получится . Да и со двора первый раз  без опыта выехать новичку, мягко говоря, сложновато. Следовательно, Ваши первые предварительные действия:

  • Перебрали в уме всех, кто может Вам помочь перегнать машину на спокойную площадку и провести с вами 2 незабываемых часа.
  • Выбрали наиболее спокойного позитивного человека, позвонили ему, попросили помочь, посмеялись, договорились.
  • Посовещавшись, определили наиболее подходящую для обучения пустынную  площадку в вашем городе (подойдет любой свободный «пятак» автостоянки, где мало машин).
  • Согласовали день и время
  • Опять же например: ЗАВТРА!

Значит, надо поторопиться и  до завтра выяснить и повторить  еще пару моментов.

  • Не напрягаясь освежим правила дорожного движения. Посмотрим картинки, знаки, разметки, и прочее, прочее , прочее… Это нужно больше для того, чтобы опять же успокоиться. Понятно, что основная часть первого урока проходит на площадке и нарушить вам вряд ли что удастся, но  согласно правилам ПДД, Вы уже водитель и обязаны знать и соблюдать правила дорожного движения. Опять же, не исключаем возможность, что у вас есть прирожденное чувство вождения автомобилем и покатавшись по площадке какое то время, Ваш инструктор на первом же уроке даст команду – ЕДЕМ В ГОРОД! Вы должны быть готовы и к такому повороту событий!
  • И второе, это ваше АВТО! Пусть некоторые считают, что это просто  железяка,  но у меня и у многих водителей иное мнение.   Практически у каждой машины свой характер, свой темперамент, можно даже сказать душа. И Вы будете постепенно узнавать и привыкать друг к другу,  и по истечении какого- то времени,  обязательно, настанет такой момент, когда вы начнете  понимать друг друга с «полу-слова». А сейчас, Вы уже знаете что и где у Вашей подруги?  Познакомьтесь с ней поближе. Изучите хотя бы ее приборную панель. «Вах», сколько кнопочек!

Как правило, панель приборов автомобиля включает следующие индикаторы:

  • спидометр – указатель скорости;
  • общий и посуточный счетчики пробега;
  • индикатор температуры в системе охлаждения;
  • индикатор уровня топлива;
  • тахометр – указатель оборотов двигателя.
  • контрольные лампы работоспособности узлов;

Это основной, стандартный набор показателей приборной панели, который может изменяться и дополняться в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Возможно, Вы прочтете какой-то интересный отзыв и  узнаете что-то необычное и интересное  об этой машине. Посмотрели, почитали? Отдохнули? Отлично!

Дополнительные материалы:

Билеты ПДД. Проверь себя!
Расшифровка значков на приборной панели